Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » В Чебоксарах с общественными активистами проверили семь гарантийных дорожных объектов

15:15 08 июня 2020 г.

Глава администрации Алексей Ладыков поручил в июне провести выборочные проверки гарантийных участков дорог, где с 2017 года выполнен ремонт покрытий по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За это время  отремонтирована 81 чебоксарская дорога общей протяженностью более 85 километров. Доля дорог Чебоксар в нормативном состоянии сейчас составляет 67%, что превышает федеральные показатели.

На днях проверку провела комиссия во главе с директором МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Олегом Беловым и специалистами учреждения при участии сопредседателя регионального штаба ОНФ в Чувашской Республике, заместителя директора Чувашской региональной общественной организации «Гражданская инициатива» Ильи Васильева и активистов ОНФ, а также представителей подрядных организаций.

Изучено состояние самых проблемных объектов: двух участков по Московскому проспекту, кольцевой  транспортной развязки по ул. Калинина - ул. Гагарина (подрядчик – ООО «Воддорстрой»), ул. Декабристов, ул. Калинина, ул. Шумилова (от ул. Хузангая до Эгерского б-ра) (ПАО «ДОРИСС»), ул. Шумилова (от Эгерского б-ра до ул. Пролетарской) (ООО «Элитстрой»), ул. Петрова (АО «Дорэкс»), ул. И.Прокопьева, Чебоксарский пр. (ЗАО «ТУС»). 

Напомним, по контрактам подрядные организации, выполнявшие ремонт, несут гарантийные обязательства сроком от пяти до шести лет. Так, гарантийный срок дорог, отремонтированных в 2015 году, – 5 лет, 2016-2018 гг. – 6 лет, 2019 г. – 5 лет. В течение этого срока все выявляемые дефекты подрядчик должен устранить за свой счет.

На гарантийном обслуживании в настоящее время находится 120 участков улично-дорожной сети г. Чебоксары, отремонтированных с 2015 года. Заказчик – МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» проверяет их состояние не менее 2 раз в год. В мониторинге задействованы и добровольные помощники, члены общественной комиссии по контролю за реализацией национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в г. Чебоксары. 

Как показала проверка, замечания заказчика либо не были устранены, либо к качеству ремонта оставались вопросы.

Управлением ЖКХ и благоустройства составлен собственный антирейтинг подрядчиков. В нем – 11 дорожных организаций.

Один из главных аутсайдеров – ООО «Воддорстрой». Ямочный ремонт на Московском проспекте, ул. Энтузиастов, Алатырском шоссе, ул. Гагарина, ул. Николаева выполнен струйно-инъекционным методом, в то время как по технологии выбоины должны быть отфрезерованы и устранены тем же составом асфальтобетона, которым был выполнен ремонт дороги. Ненормативная колейность на Московском проспекте, улицах Фучика и Урукова не устранена, на кольце рядом с ТЦ «МегаМолл» выбоины заполнены литым асфальтом и застыли буграми – то есть работа выполнена некачественно

Список претензий имеется к еще одному крупному подрядчику - подрядной организации ПАО «ДОРИСС». Компания выполнила ямочный ремонт на гарантийных дорогах, но проигнорировала требования по устранению колейности на перекрестке ул. Калинина с ул. Декабристов, 30-й дороге и по ул. Валькевича. Также большие претензии по устранению дефектов по ул. Шумилова. Не ликвидировано разрушение искусственной дорожной неровности по улице 324-й Стрелковой Дивизии. Не залита трещина по местному проезду пр. Тракторостроителей. В силе остаются замечания УЖКХиБ по восстановлению благоустройства вдоль отремонтированного участка проспекта Тракторостроителей.

 - Мы видим, что к началу июня не все подрядчики справились со своими обязательствами, и к ним есть вопросы. Основные проблемы, которые мы наблюдаем на гарантийных участках, – это износ дорожного покрытия, значительные выбоины, колейность глубиной 5 см и больше, - отмечает Илья Васильев, сопредседатель регионального штаба «Общероссийский народный фронт» в Чувашской Республике. – Мы рекомендуем заказчику ремонтировать дорожные участки с учетом опыта работы последних лет, прохождения зимнего сезона, интенсивности дорожного движения. Каждому участку нужны свои собственные технологические решения.

- Подрядные организации должны нести ответственность за качество отремонтированных дорог весь период действия гарантии, а выявленные недостатки должны устранять за свой счет, - поясняет Олег Белов, директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». – В зимнее время недочеты устранялись литым асфальтом, с приходом теплой погоды – горячим асфальтобетоном. В конце мая наши специалисты совместно с подрядчиками провели совместные объезды гарантийных участков, по неустраненным дефектам составлены акты. До 4 июня подрядчики обязались устранить все замечания, но эта работа выполнена далеко не везде. 

Олег Белов подчеркнул, что заказчик вынужден приступить к досудебному порядку урегулирования претензий: «При неисполнении наших требований будем обращаться в суд о понуждении к устранению дорожных проблем. Прецедент уже создан, имеем судебное решение к ООО «СУОР» по пр. Г. Айги. Дефекты будут устранены другим подрядчиком, а смету расходов выставим ООО «СУОР» в виде затрат».

Глава администрации Алексей Ладыков дал задание постараться урегулировать возникающие разногласия в досудебном порядке, так как с большинством подрядчиков муниципалитет работает давно и большинство объектов ремонтируется и строится в срок, качественно. «Участки на гарантии подрядчик должен устранять за свой счет, бюджетные средства на это направляться не будут», - еще раз обозначил он. 

Подробнее о выявленных дефектах асфальта:

Дефекты в асфальтовом покрытии – это не просто производственные недоработки. Выбоины, колейность, отшелушивание и выкрашивание верхнего слоя асфальта сказываются на безопасности участников движения. К примеру, в дождливую  погоду мчащийся на большой скорости по колее автомобиль может выбросить на бордюр или встречную полосу. Простое  шелушение верхнего слоя асфальта со временем приводит к разрушению верхнего покрытия, а некоторое время спустя – к разрушению нижнего слоя асфальта и выходу участка дороги из нормативного состояния.

 

МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика