Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Экспонаты военной техники и вооружения

На балансе МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в настоящее время находится 11 экспонатов военной техники и вооружения, находящихся в МК «Победа» (ул. З.Яковлевой, д.54А).

1.​ 

Танк – Т-34 (2 единицы)

2.​ 

БТР – 60 ПБ

3.​ 

Артиллерийское орудие ЗИС - 3

4.​ 

Гаубица М-30

5.​ 

Макет установки РУ БМ - 13

6.​ 

Самолет МИГ - 17

7.​ 

Вертолет МИ - 8

8.​ 

Пушка 2А36 «Гиацинт-Б»

9.​ 

Пушка-гаубица Д-20

10

Гаубица Д-30 (Тюльпан)

 

11

Гаубица Д-1

1. Танк Т–34. На территории парка данный экспонат выставлен в двух экземплярах 

Описание: Боевая масса – 25,6 т, длина корпуса – 5 920 мм, длина корпуса с пушкой вперед – 5 964 мм, высота – 2 405 мм. T-34 («три́дцатьчетвёрка») - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. С 1942 по 1945 гг. основное, крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183.

 

2. Бронетраспортер БТР–60 ПБ – 1 экземпляр 

Описание: Классификация – бронетранспортер. Боевая масса – 9,9 тн, длина корпуса – 7 560 мм, ширина корпуса – 2 830 мм, высота – 2 235 мм.

БТР-60ПБ создан в 19561959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, всё ещё состоит на вооружении в 47 государствах.

 

 3. Артиллерийское орудие ЗИС–3 – 1 экземпляр

Описание: Калибр – 76,2мм, длина ствола – 40 клб, масса – 1 200 кг.

76-миллиметровая дивизионная пушка образца 1942 года - советская дивизионная и противотанковая пушка. Главный конструктор - В.Г.Грабин, головное предприятие по производству - артиллерийский завод №92 в городе Горьком. ЗИС-3 стала самым массовым советским артиллерийским орудием, выпускавшимся в годы Великой Отечественной войны. Благодаря своим выдающимся боевым, эксплуатационным и технологическим качествам это орудие признается специалистами как одно из лучших орудий Второй мировой войны. В послевоенное время ЗИС-3 долго состояла на вооружении Советской Армии, а также активно экспортировалась в ряд стран, в некоторых из которых она находится на вооружении и в настоящее время.

4. Гаубица М-30 – 1 экземпляр

Описание: Боевая масса – 2,3 т, длина – 5 900мм (с передком 8 600мм), ширина – 1 975 мм, высота – 1 820 мм.

М-30 использовалась для стрельбы с закрытых позиций по окопанной и открыто расположенной живой силе противника. Её с успехом применяли также для разрушения вражеских полевых фортификационных сооружений (траншей, блиндажей) и проделывания проходов в проволочных заграждениях при невозможности использования миномётов. Заградительный огонь батареи М-30 осколочно-фугасными снарядами представлял определённую угрозу и для бронетехники противника. Образующиеся при разрыве осколки были способны пробить броню до 20 мм толщиной, что было вполне достаточно для поражения бронетранспортёров и бортов лёгких танков. У машин с более толстой бронёй осколки могли вывести из строя элементы ходовой части, орудие, прицелы.

 

5. Макет установки РУ БМ – 13

Описание: Количество направляющих – 16, длина направляющих – 5м, длина в походном положении – 6,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,8 мм.

Катю́ша - неофициальное советское собирательное название отечественных боевых машин реактивной артиллерииМ-8, БМ-13, БМ-31 и других). Оружие относительно простое, состоящее из направляющих рельсов и устройства их наведения. Для наводки были предусмотрены поворотный и подъёмный механизмы и артиллерийский прицел. В задней части машины находились два домкрата, обеспечивающие бо́льшую устойчивость при стрельбе. Такие установки активно использовались Вооружёнными Силами СССР во время Второй мировой войны. Популярность прозвища оказалась столь большой, что «Катюшами» в разговорной речи стали нередко именовать и послевоенные боевые машины РСЗО на автомобильных шасси, в частности БМ-14 и БМ-21 "Град".

6. Самолет МИГ – 17 – 1 экземплярОписание: экипаж – 1 человек, длина – 11,09 м, размах крыла – 9,628 м, высота – 3,8м, нормальная взлетная масса – 5 340 кг.

МиГ-17 - советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Состоял на вооружении более чем сорока государств и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Первый полет состоялся 14 января 1950 г. В конце 1952 года самолёт пошёл в серийное производство.

 

6. Вертолет МИ–8 – 1 экземпляр

Описание: экипаж – 3 человека, число пассажиров (десантников) – 28 человек, длина (с вращающимися винтами) – 25,31 м, высота (с вращающимся рулевым винтом) – 5,54 м, нормальная взлетная масса – 11 570 кг. 

Ми-8 - советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М.Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Первый прототип Ми-8 поднялся в воздух в 1961 году. После доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. Вертолёт Ми-8 является мировым рекордсменом по количеству модификаций.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика